Издается с 2002 года, распространяется в 36 регионах России

Слово издателя


Уважаемый гость нашего сайта!

        Цель нашего сайта – презентация, визитка журнала, а не создание нового электронного СМИ. Мы не ставим задачу нести в «массы» сиюминутную информацию в on-line-режиме, изображать из себя специалистов по новостям «второй свежести». События, факты, сведения, опубликованные на страницах нашего журнала, показанные, как правило, в ретроспективе, носят аналитический характер. Они проверены временем и опытными специалистами и экспертами. Здесь перечислены все, кто когда-либо публиковался на страницах нашего журнала.

        В чем особенность журнала «Бизнес и власть»? Образно говоря, он «стоит на семи слонах». Конечно, в первую очередь, это средство массовой информации, предназначенное для целевой аудитории. Издание, осуществляющее проектную деятельность. Проект «Взаимодействие власти и бизнеса в российских регионах» призван рассказывать о примерах государственно-частного партнерства в условиях реализации посткризисных мероприятий, о сохранении приоритетов развития экономики каждого из субъектов РФ.

        Сегодня этот проект набирает силу, несмотря на то, что муниципально-частное партнерство находится пока еще в «зачаточном» состоянии из-за несовершенства межбюджетных отношений. Принципы, технологии и механизм партнерства многообразны и сложны. В каждом регионе они могут иметь свои уникальные особенности и отличия. Политические и экономические победы отдельного региона и страны в целом во многом зависят от грамотного и слаженного взаимодействия органов государственной, муниципальной власти и бизнес-сообщества.

        Главное в этом процессе: не только законность отношений власти и бизнес-предприятий, учреждений, организаций, но и их открытость, прозрачность, в том числе, посредством публикаций в СМИ и Интернете. Власть должна отчитываться перед обществом, объясняя причины выбора предприятий, которым она оказывает поддержку. Руководители хозяйствующих субъектов должны раскрывать свою информацию о целевом использовании государственных средств. Если Вам нечего скрывать и Ваши слова подтверждены реальными фактами - этот журнал для Вас.
Формула нашего проекта: власть + бизнес = благосостояние общества, а не разгул коррупции.

        Во-вторых, журнал – это справочник, своего рода – мини-энциклопедия, рассказывающая о лучших людях России, руководителях структур власти и бизнеса, для которых их деятельность – не только источник личного благосостояния, но и средство реализации социальных и экономических программ на благо населения страны. Опыт этих людей востребован, особенно в современных реалиях.

        В-третьих, журнал – это трибуна для тех граждан, политических партий и общественных организаций, которые знают, «как обустроить Россию», для тех, кто готов поделиться собственным мнением, взглядами и хочет, чтобы его услышали.

        В-четвертых, журнал – это «пособие» по ликвидации правовой, управленческой малограмотности лиц, которые только начинают свою предпринимательскую деятельность. Каждый номер содержит своеобразные рецепты выживания и развития, которыми делятся с нами состоявшиеся бизнесмены.

        Прежде чем назвать другие приоритеты журнала, важно обратить Ваше внимание на следующую мысль: Россия – страна отношений. И даже при диктатуре Закона (если это время всё-таки наступит), она останется таковой. Главное, будут ли эти отношения на пользу самой России и ее народу? В связи с этим отмечу нашу пятую особенность. Журнал «Бизнес и власть» – это средство для выстраивания отношений с «нужными людьми», но не в коррупционных технологиях, а вполне легитимно и цивилизованно. Журнал поможет привлечь внимание тех структур, от которых зависит решение Ваших проблем (о личном здесь речи не идет!).

        Хотя, что это за жизнь, если нельзя откровенно поговорить о личном, тем более в кругу единомышленников. Наша шестая «фишка» – это своеобразный клуб на страницах журнала, где можно поделиться рассказом о себе и своих близких, своих увлечениях, поздравить с юбилеем партнёров, любимого директора… В рубрике «Дела житейские» можно прорекламировать себя как специалиста с целью получения нового места работы, продать или купить недвижимость. Возможен поиск партнеров по бизнесу, друзей по интересам и по организации совместных проектов. В общем, как говорят в народе: деньги – к деньгам, люди – к людям.

        Ну и, конечно же, седьмой наш «слоник» – реклама деятельности Вашего предприятия. Она будет доведена именно до тех, кому это (с Вашей точки зрения) необходимо, интересно, выгодно. Авторы проекта намеренно перевели головной офис редакции из Москвы, выбрав Самару, а не в Москве, чтобы быть максимально ближе к регионам РФ, чтобы цены на услуги редакции стали более доступными, в том числе, и для малого бизнеса. В 2002 году многие сомневались в важности нашего проекта, не веря в некоррупционный диалог власти и бизнеса. Преодолевая скепсис оппонентов, авторы проекта «по крупинке», скрупулезно собирают примеры конструктивного диалога и рассказывают о нем на страницах журнала.

        Актуальная тематика, динамика развития журнала «Бизнес и власть», обширная территория обязательной и дополнительной («плавающей») адресной рассылки и подписки действительно соответствуют названию: российский межрегиональный. Ни один экземпляр журнала не попадает не заинтересованным в развитии бизнеса лицам! Благодаря нашей адресной «плавающей» рассылке (маршрут «плавания» составляется вместе с Вами), эффективность Вашей рекламы будет максимальной при минимальных (по сравнению с ценами ряда других федеральных СМИ) Ваших затратах…
        Итак, приглашаю к сотрудничеству!

Издатель-главный редактор
Татьяна Новикова